Встречайте: Рианна показала первые вещи из своей дебютной коллекции люксовой одежды

0

Встречайте: Рианна показала первые вещи из своей дебютной коллекции люксовой одежды

Рианна

Уже завтра, 22 мая, состоится официальная презентация новой люксовой коллекции от 31-летней Рианны. Напомним, в мире моды и бьюти-индустрии певица пробует себя уже давно — под маркой Fenty она выпускает нижнее белье и косметику, а теперь звезда будет выпускать и одежду. Так, ранее стало известно, что Рианна будет сотрудничать с LVMH.

Рианна

Рианна

Томиться в неведении поклонникам дизайнерских навыков знаменитости не пришлось. Чтобы подогреть интерес к своей новой коллекции, Рианна снялась для первой digital-обложки в истории The NYTimes Style Magazine.

View this post on Instagram

Exclusive: A first look at #Rihanna's new fashion line @Fenty, created in partnership with #LVMH. For her next act, the pop star will become the first black woman in charge of a major luxury fashion house in Paris. Here, @badgalriri opens up about what this means to her: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ “You’re going to be black wherever you go. And I don’t know if it’s unfortunate or fortunate, because I love being black. So, sorry for those who don’t like it — that’s the first thing you see before you even hear my voice. There are also other factors: I’m young. I’m new to the family. I’m a woman. Those factors do come into play, but I will not apologize for them, and I will not back down from being a woman, from being black, from having an opinion. I’m running a company and that’s exactly what I came here to do. I don’t know if it makes people uncomfortable or not, but that’s not even my business, you know? I do know that the reason I’m here is not because I’m black. It’s because of what I have to offer. That’s what they’re invested in. And the fact that I’m black is just that: a fact.” ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Click the link in our bio for Rihanna's full conversation with the playwright @JeremyOHarris, and to see more exclusive images of her new clothing line. Photographed by @KristinLeeMoolman, styled by @SuzanneKoller, makeup by @lauren.parsons, hair by Yusef (@yusefhairnyc), manicure by Jenny Longworth (@jennynails), set design by Andrew Tomlinson (@tomotattle).

A post shared by T: The NYTimes Style Magazine (@tmagazine) on

На снимках певица позирует в нарядах из новой линейки: по первым кадрам можно понять, что вещи во многом являются отражением личных модных пристрастий Рианны — здесь есть и деним, и платья-рубашки, и объемные жакеты.

Рианна

Рианна

Певица поделилась с изданием и своими эмоциями накануне запуска коллекции.

Я очень медленно развивалась в мире моды. Сначала просто покупала, что есть, потом люди стали отмечать мой собственный стиль, потом я стала выпускать коллаборации. Я не хотела просто назвать что-то своим именем и продать лицензию на использование. Мне интересно делать что-то самой, поэтому мне было важно добиться уважения как дизайнеру. Бернар Арно доверяет мне и моему видению,

— рассказала Рианна в интервью.

Певица также призналась, что долго не могла поверить, что стала первой темнокожей женщиной во главе люксового бренда в LVMH.

Я даже сначала не знала об этом, а потом стала переспрашивать: «Вы уверены? Вы точно перепроверили эту информацию?» Я до сих пор не могу поверить. Я так горда,

— заявила Рианна.

Рианна

Потенциальные покупатели могут уже составить и более полное мнение о коллекции. Так, вчера в аккаунте бренда в Instagram появился первый пост — видеокампания коллекции. В продаже вещи появятся 29 мая.

View this post on Instagram

FENTY.com

A post shared by FEИTY (@fenty) on

Источник

Оставить комментарий